Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие чувства испытывает христианин во время молтвы в церкви?

саня ** Знаток (253), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ВЖИК ВЖИК Оракул (57335) 11 лет назад
Молитва - особое состояние сознания! Чувства в этот момент не должны мешать общению с богом! :))
Остальные ответы
* Просветленный (24958) 11 лет назад
оргазм - ведь по другому не могут
Затейница Мастер (2018) 11 лет назад
Чувствует, что должен что-то чувствовать - но ничего не чувствует.
Это чаще всего.
Акр Мыслитель (6299) 11 лет назад
Я пробовал. Чувствовал как глохнет, тухнет мой разум.
Albertinio Мыслитель (8966) 11 лет назад
В церквях нет Христиан
Миру-МИР! Мастер (1280) 11 лет назад
страх перед "богом"
оттого и стоят на коленях
Аскольд Русский Просветленный (47671) 11 лет назад
Истинный христианин - православный, испытавает чувство, лени и и другие, препятствующие совершению молитвы. Муслимы и протестанты - чувство щенячьего восторга. (Откуда знаю? Духовный экстремал. Другим не советую).
наталия белотелева Профи (500) 11 лет назад
Те же, что и во время молитв дома и на улице и везде.
кто-то из толпы Высший разум (125805) 11 лет назад
Уверен, что Вы без труда можете выяснить это путём личного эксперимента
Источник: Чужим свидетельством да поглядением сыт не будешь.