
Лукоморье,три девять земель...Вы вообще представляете где это может быть?)

Григорий Заславский Просветленный (27312), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
­Людмила ­Орлова Просветленный (20997) 11 лет назад
А-а-а ни магуууу! а-а-а! держите меняяАААяяя!!!! а-а-а!! ! ааААно ввв маёём паролеееЕЕЕ! всо. апять проболталась пайду менять!!!!
Остальные ответы
Владимир Гуру (3024) 11 лет назад
а как же это от меня два раза вниз и налево
Пётр Костромин Искусственный Интеллект (155089) 11 лет назад
Лукоморье - название появилось, когда территория Европы была раздроблена на княжества (земли в Германии и Франции) . тридевять -это 27 (примерно так) . взять карту Европы примерно так 10 века от рождества Христова. сопоставить с тем, что все понимали друг друга (путешественники и местные жители) , значит Лукоморье находилось где-то в Сербии или Черногории на побережье.
Ludmilla Mehlmann Гуру (3816) 11 лет назад
три дня лесом, два дня полем, а там, не доходя, упрётесь...
Пианистка Мастер (1776) 11 лет назад
В тридесятом царстве!!!