Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина..существо слабое,пока не...ЧТО?))))) что случится?)))

Малиновая Искусственный Интеллект (116489), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Balafre Просветленный (30411) 11 лет назад
Пока не придётся встать на защиту собственных детей.
Олеся КругловаПросветленный (31550) 11 лет назад
Поддерживаю. Правильно.
Остальные ответы
DIKS@N Мудрец (12943) 11 лет назад
пока не надоест притворятся!!!
света геранинаМыслитель (6943) 11 лет назад
ВАМ? или ей не надоест?
DIKS@N Мудрец (12943) ей!!!!
* * Мудрец (13045) 11 лет назад
Пока маскировка не спадет.
сергей титов Профи (521) 11 лет назад
кто сказал женщины слабы? ? женщины ангелы!! ! целуююю....
ПУМА Гуру (3006) 11 лет назад
Пока жизнь не научит