
Чем отличился Герострат?

Екатерина Сергеевна Высший разум (104046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valentina Гений (65733) 13 лет назад
Herostratos) — житель Эфеса, который сжёг храм Артемиды в своём родном городе в 356 до н. э. для того, чтобы, как он сознался во время пытки, его имя помнили потомки. Вопреки заблуждению, разрушенный Геростратом храм Артемиды в Эфесе не был одним из семи Чудес Света — им стал новый, многократно превосходящий свого предшественника масштабами и богатством храм Артемиды, построенный позже на месте сожжённого Геростратом старого деревянного святилища.

Считается, что Герострат — не настоящее имя, а прозвище, данное ему горожанами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Безумец Герострат

Город Эфес был знаменит своим храмом богини Артемиды. Храм этот сжег Герострат, чтобы прославить свое имя. Но греки, узнав, с какою целью было сделано ужасное преступление, решили в наказание предать забвению имя преступника.

Для этого были наняты специальные глашатаи, которые в продолжение многих десятков лет разъезжали по всей Греции и объявляли следующее распоряжение: "Не смейте помнить имя безумного Герострата, сжегшего из честолюбия храм богини Артемиды".

Греки так хорошо знали этот наказ, что можно было любого их ночью разбудить и спросить: "Кого ты должен забыть? " И он, не задумываясь, ответил бы: "Безумного Герострата".

Так справедливо был наказан преступный честолюбец.

Из греческих колоний следует еще отметить Сиракузы, жители которой славились слабостью духа и тела.
Остальные ответы
Ольга Ухалина Мастер (1349) 13 лет назад
Крендель психолог-то был неплохой... Сжег храм Афины, одно из чудес света, в надежде прославиться. Люди почесали репки, да порешили: забыть его, назло чтоб. Но вот помнят до сих пор. Кто ж простит такое свинство? :)
Пользователь удален Мыслитель (6195) 13 лет назад
Герострат сжег храм Артемиды Эфесской Герострат - крупный специалист в области строительства.
Пользователь удален Мастер (1154) 13 лет назад
ради бессмертной славы сжег храм Артемиды,его наказали забвением его имени,чем и прославили его