Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что для Вас - Романтика? И вообще - Вы романтичный человек?.. :)) ...

Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (296762), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (224636) 11 лет назад

Какая романтика????)) ) вот сижу и думаю... Ну Хоть кто-нибудь бы покатал ...на лимузине?!)))
Дядька из Будущего...Искусственный Интеллект (296762) 11 лет назад
У мну токо догмузин есть, кабривалет... :)) Но зато с шашечками....:))))
Светлана Искусственный Интеллект (224636) на шашечках я уже катаюсь....)))))))
Остальные ответы
Effekt Koshki Профи (874) 11 лет назад
Романтика это - каждое утро писать смс "доброе утро! люблю тебя еще больше чем вчера! "
и отправлять это творение не самому себе...
shadow Оракул (88994) 11 лет назад
я нет. причем, совершенно.
романтика - это какое-то "розовоплюйство", на мой взгляд
Привет)
Дядька из Будущего...Искусственный Интеллект (296762) 11 лет назад
Ну, в какой-то степени... в каких-то ситуациях это можно прировнять к показухе... Но точно тебе говорю... не всегда... :)))
Привет!!! ;))
С Ночером... :))
shadow Оракул (88994) ну, не знаю...все попытки моего мужа сделать что-то романтическое увенчались моим непонятливым взглядом...правда, не люблю этого...
Mary Гуру (4849) 11 лет назад
Романтика есть проявление чувств красивым способом. Я не могу сказать про себя, что романтик. Лишь отчасти и изредка. Я предпочитаю слова и поступки...
bell Просветленный (25854) 11 лет назад
дура конечно, но романтик! и пусть дура!!!!
Источник: я думаю понятно какой я человек!
Дядька из Будущего...Искусственный Интеллект (296762) 11 лет назад
Если это фото - отражение тебя (Вас), то очень понятно... :))) Я и сам где-то как-то примерно такой... :)))
bell Просветленный (25854) конечно меня, вот уж такая уродилась,все верю в романику!
***sk@zk@*** Просветленный (25913) 11 лет назад
Я очень люблю романтику! Для меня даже просто вечерняя прогулка по парку с любимым и разговоры на разные темы и то романтика)))
Источник: Для меня она много значит!
Алина Красильникова Мудрец (12565) 11 лет назад
Мне кажется романтика - это спонтанность, неожиданность.. . И даже тогда, когда знаешь человека много лет, а он совершает неожиданный приятный поступок, тогда понимаешь, что есть еще романтика в отношениях.
Светлана Кердан Оракул (65307) 11 лет назад
Нет, я больше прагматичная. Романтику предпочитаю по минимуму (совсем без нее тоже вроде как ни то) . По мне вместо букета пусть лучше плинтуса прибьет. Ужин при свечах конечно люблю, но без томных разговоров о любви на несколько часов. Предпочитаю поступки, а не бла-бла-бла.
Дядька из Будущего...Искусственный Интеллект (296762) 11 лет назад
А поступки ведб тоже могут быть романтичными.. Ну те же плинтуса... Прибивать при свете свечей, в откровенной вызывающей одежде, под приятную музыку, стуча молотком в такт этой музике... Ну чем не романтика... :)))))))
Светлана Кердан Оракул (65307) Неееет, ваш вариант не для меня ))))))). По мне это больше смешно, чем романтично )))). Скажем, мне бы больше понравился вид серьезно и качественно работающего мужчины - пусть даже в джинсах и в рубашке, чем в трусах, под музыку и бросающего на меня томные взгляды ))))))))))))).
Венера Просветленный (22132) 11 лет назад
Ночь, небо, звёзды, полевые цветы и рядом любимый человек.
Море, солнце, никого вокруг, а только рядом любимый человек.
Ужин при свечах, тихая музыка и рядом любимый человек.
Романтичная я или нет ?
Remix Искусственный Интеллект (138178) 11 лет назад
А для меня романтика - это не романтичный мужчина рядом...)) )
Не показушник..., не приставучий балабол..., не приторно-слащавый "дизайнер интерьера"...,а сильный, не многословный, уютный, мудрый.. . такой, рядом с которым женщина даже ночью в глухом диком лесу у костра легко может позволить себе быть романтичной - хрупкой.. , нежной ...смотреть на звезды, прислонившись к его надежному плечу, и мечтать...) ) а поутру, умывшись росой, украшать себя и своего мужчину-защитника-кормильца цветами и поцелуями...)))
Дядька из Будущего...Искусственный Интеллект (296762) 11 лет назад
Красиво сказала... :))
Remix Искусственный Интеллект (138178) только говорить и остается..)) муж второй месяц уже в экспедиции..)))
fire fox Мудрец (10334) 11 лет назад
для меня романтика - видеть в самых обычных, повседневных вещах, звуках и явлениях то, чего не видят другие.. . видите киви? а я вижу сердечки))))))))))
Источник: очень романтичный человек ))
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 11 лет назад
Романтика – понятие растяжимое, да ещё личное и индивидуальное!!!!) ) Жить в полной романтике – опасно, но быть немножко романтиком – надо каждому, кто любит и любим!!!!)))
Верочка - Добрая Душа Просветленный (46881) 11 лет назад
моё отношение к романтике в моих фотографиях в Моём мире...
Екатерина Горохова Ученик (228) 5 лет назад
сложно ответить, каждый человек понимает это совсем по разному. Согласитесь, что с нелюбимым человек свечи, вино, розы - никакая не романтика. А с любимым человек, утром, на лавочке, под солнцем - уже романтика.