Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как из "Икаруса" двухэтажный комфортабельный автобус сделать???

Сергей Жуков Искусственный Интеллект (211453), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
A Высший разум (142570) 11 лет назад
Да вон сорайку какую нибудь сверху отгрохать и всё!!)))
Остальные ответы
Igor Shvedov Мыслитель (5212) 11 лет назад
Второй сверху примастырить
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230147) 11 лет назад
Второй под первым примастырить.
Можно и в одном перегородку горизонтальную сделать, пассажиры с комфортом на коленях стоять будут !
Ахав Профи (646) 11 лет назад
Конструкция будет шаткая. завалится на бок на первом повороте.
Лось Танцующий Мудрец (10440) 11 лет назад
Нафига в икарусе второй ярус?? ?
Бери гармошку!!!))))