
Что лучше...когда жись такая что просыпаться не хочется...или когда спать страшно от того какие кошмары снятся?

Woman in... Просветленный (27365), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Добрых снов Вам, дамы и господа.
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
АлькаДа Гений (86885) 11 лет назад
Лучше, когда знаешь, что на что-то можешь ещё повлиять (во сне хотя бы)...
Остальные ответы
Д Ц Мастер (1382) 11 лет назад
Когда понимаешь что всё время спишь.
Фома Неверов Просветленный (26876) 11 лет назад
Триллеры и ужасы на ночь не смори и не летайс на шабаш -и будешь смореть сны цветные и жизззь будет как в лучшем индийском кино! Сладких снов и приятных сновидений!