Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Один из способов подработки в интернет

Юлия Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юлия мосина Мастер (1152) 11 лет назад
Это лохотрон
Попробуй писать статьи:

http://www.etxt.ru/freda.html

http://www.textsale.ru/team175859.html

ht tp://ad vego .ru/9Wq ZhARAgY
(только без пробелов)

http://www.voprosnik.ru/register/?refid=1138331
Остальные ответы
Алина Кной Профи (763) 11 лет назад
они не платят развод
могу написать те сайты которые действительно платят
Роза ветров Мудрец (19004) 11 лет назад
Я НАПРИМЕР ТУТ ЗАРАБАТЫВАЮ: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ДЕНЬГИ ИДУТ ПРЯМО НА МОЙ СЧЕТ. ВЫВОДИТЬ НИ ОТКУДА НЕ НУЖНО! КТО БЫ НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЭТО ЛОХОТРОН. Я ВСЕГДА ОТВЕЧАЮ: ДА, ЛОХОТРОН ДЛЯ ЛОХОВ. А Я ЗА ПЕРУ ДНЕЙ 10 ДОЛЛАРОВ ЗАРАБОТАЛА И ЭТО ТОЛЬЛЬКО НАЧАЛО ТАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЕЕ ЛИМОНА БАКОВ.