
сколько сигарет достаточно выкурить некурящему чтобы отравиться никотином?

Степан Федоров Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*КИСУНЯ* Высший разум (234710) 11 лет назад
Выделив это вещество в чистом виде в 20 – м веке, химики доказали, что никотин – сильнейший яд. Воробьи, голуби погибают, если к их клюву всего лишь поднести стеклянную палочку, смоченную никотином. Кролик погибает от ¼ капли никотина, собака – от ½ капли.
Для человека смертельная доза никотина составляет от 50 до 100 мг, или 2 – 3 капли.
Именно такая доза поступает ежедневно в кровь после выкуривания 20 – 25 сигарет. В одной сигарете содержится примерно 6 – 8 мг никотина, из которых 3 – 4 мг попадают в кровь.

Источник: http://vrn36ccss.narod.ru/kursovie6.htm
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61183) 11 лет назад
Может лучше не находиться в помещении где курят?
Просто Палыч Мудрец (11785) 11 лет назад
Достаточно просто захотеть это сделать, и готово!
Павел Воронин Искусственный Интеллект (153695) 11 лет назад
лучше бы спросил сколько таблеток аспирина выпить никогда не болевшему, чтобы отравиться ацетилсалициловой кислотой