Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пользователь "Тамерлан" хорошую тему затронул про раскольников... Хотелось бы пару исторических фактов добавить:

Sores из народа Мудрец (19511), закрыт 11 лет назад
Глава "поздних" раскольников, Мартин Лютер, после многих лет под покровительством саксонского герцога, куда он вынужден был бежать, имел влияние на народ в своих учениях - популярное было оно... И предал своих учеников, чтобы избежать массовости своего учения, чтобы не было противодействия и воины сторон... К сожалению 40 лет продолжалась война эта... В старости, в 62 года (хороший возраст для того времени), живя с женой в достатке, он наконец прозрел и сказал - что я натворил!!!!и умер потом... Так сообщают историки...

Политика, млин!?
Лучший ответ
Батюшка Мойша Просветленный (42927) 11 лет назад
его величество.. власть, деньги слава..
Остальные ответы
Аскольд Русский Просветленный (47673) 11 лет назад
Душа, извините уважаемая, за "ты", но Вас глупой, пока, не назовешь. Тут тоже про Тамерлана http://www.gerbb.ru/alexiy.htm