
Ну все приплыли,а у вас еще не комаров?

КотЭ летающий во сне Мыслитель (9688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (430677) 11 лет назад
ещё не вылупились
КотЭ летающий во снеМыслитель (9688) 11 лет назад
Везет вам Мышунь,у нас уже есть,при чем уже дважды попытались меня съесть))))))))))
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (430677) предавай им привет от меня! должны испугаться!
Остальные ответы
lipa Просветленный (29436) 11 лет назад
Уже приплыли! Гады нападают потихоньку
КотЭ летающий во снеМыслитель (9688) 11 лет назад
У на в белокаменной уже совершают дерзкие нападения,на мое обнаженное тельце))))))))))
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86727) 11 лет назад
А нах они нам нужны...
КотЭ летающий во снеМыслитель (9688) 11 лет назад
Ну санки летом тоже не нужны,но они же есть)))))))))))
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86727) У меня нет... так же как и комаровъ..