Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В кс1.6 при загрузке на любой сервер под строкой загрузки банер с РЕКЛАМОЙ !!!

Андрей Ученик (105), закрыт 10 лет назад
В кс1.6 при загрузке на любой сервер под строкой загрузки банер с РЕКЛАМОЙ ! Подскажите что надо удалить в папке с игрой чтобы убрать рекламу . СПС )
Лучший ответ
invisible Гуру (4837) 11 лет назад
попробуй
1) ищем папку resource и в ней удаляем 3 файла:
LoadingDialog.res
LoadingDialogNoBanner.res
LoadingDialogVAC.res
2) ищем папку gfx и в ней удаляем файлы рисунков .tga - НЕ трогать другие папки!
Остальные ответы
xczxczxcz Профи (575) 11 лет назад
ты кс на вирусы проверь и не будет
сизов александр Гуру (3621) 11 лет назад
реклама может быть засунута с сервера, где играл, а как убрать читай здесь
http://csextreme.ru/index.php?newsid=541
Серый 50к Мастер (2078) 11 лет назад
это наверное мод контры в котором встроен баннер у меня такое было а как убрать ХЗ
Nicholas Профи (658) 3 года назад
Есть программка "CS KILL BANNER"