nihil
Мыслитель
(6153)
12 лет назад
Ну конечно они не жалуются!! ! Ездят немцы на своих немецких автомобилях при их то качестве сборки. Поезди на мерсе, а потом пересядь на нашу, отечественную. Пополнишь ряды отефобов.. . (боящихся отечественного автопрома.)
Overclocker
Оракул
(56211)
12 лет назад
На иномарочке какой-нибудь едешь 100-110 км/ч на сидении пассажира - засыпаешь автоматически.
Сегодня ехал на отечественной девятке на той же скорости - проснулся от шума, тряски, тесноты.
В общем уровень комфорта у них разный.
А для меня, как для пассажира, это главное.
Источник: я
Усатая
Мастер
(1259)
12 лет назад
ну будь я гражданкой Японии, то любила бы отечественный автопром
Вячеслав УльянкинПросветленный (21194)
12 лет назад
Я не думаю, что тебе там понравилось бы. Там рабочая неделя 58 часов и отпуск недельный раз в три года. Они без этого не выживут на том пустынном острове. Да и машина там нужна лишь для работы. Камаз себе купи для этих целей, всё теже деньги.
Елена
Знаток
(285)
12 лет назад
"Почему у Лады заднее стекло с обогревом? - Чтобы руки не замерзали, когда ее толкаешь! " (с)
Пы. Сы. У меня ВАЗ-2115 :) Любимая))
Вячеслав Ульянкин
Просветленный
(21194)
12 лет назад
Да потому, что чисто отечественный только "Жигуль" и "Ока", а остальные либо иноконы либо колбаса. Но ведь престижно лейбл иметь нерусский. Импорт авто с заводов зарубежных по заказу в очередь и без гарантий.
Все это знают.... но лейбл.. блин... нужен.... для соседей... .
Или есть мнения другие?
Источник: Обыватель
Михаил Mike11
Просветленный
(47462)
12 лет назад
Для начала определимся с тем, что называть "отечественным автомобилем". В нашей стране собирают и Форды и Тойоты, но отечественными их никто не называет. Если называть отечественным тот автомобиль, на котором шильдик отечественного автозавода, то можно назвать отечественной машиной мою Волгу Сайбер, а что в ней отечественного, кроме бамперов и фар? Я бы назвал отечественной ту машину, которая сконструирована здесь, к примеру, Ладу Калину. А теперь давайте посмотрим краш-тест этой Калины на сайте "Авторевю". От водителя после удара остались одни ноги ниже колен. Впечатляет? Низкий технический уровень конструирования, в результате чего с конвейера сходят машины без кондиционера, АБС, гидроусилителя руля и нормальных средств пассивной безопасности. О ресурсе и наработке на отказ я уже не говорю. За что их любить? За проходимость? Да по этому параметру с Рэнглером состязаться невозможно. За столь любимую кустарную ремонтопригодность? А почему к телевизорам относятся иначе и не считают Рубины и Темпы лучше Сони и Филипса, хотя наши может починить любой умеющий держать в руках паяльник, а Сони лучше даже не открывать, не зная тонкостей инженерного меню? У душных, тряских и плохо управляемых отечественных машин просто нет таких качеств, за которые им можно было бы простить их многочисленные недостатки.
Источник: Инженер-двигателист
Вячеслав УльянкинПросветленный (21194)
12 лет назад
Ну вот , оказывается и "Сайбер" толи колбаса, толи инокон 99%. Но ведь цена демократична, ну и снаружи смотрится. А если догнать до цены мерседесовской, то будет это уже "Чайка (Зил). И кому не нравится это уже машина?
Наверное рук прямых и голов светлых на заводы больше надо, а не ныть по поводу машин-конструкторов для взрослых мужиков.
Бешеный кот
Мудрец
(16126)
12 лет назад
Даёшь писёжь? ! Все деньги на счета швейцарских банков. Здохни отечественный автопром! Такой нужен ответ? Или, я тупой и наши дрова ремонтнопригодны потому, что постоянно ломаются! Что лучше выбирай!
Паня)
Высший разум
(116253)
12 лет назад
А у нас престижно купить какой нибудь хлам и вбухивать туда бабло и хаять соседа на жучке у которого она редко ломается и ездит каждый день.
Что поделать менталитет такой у народа сначало надо дороги сделать, а после уже машишу, а для наших догог Тазик само то