Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите как скидывать игры с компьютера на psp? я пытался скинуть но на psp пишет "поврежденный файл"

Ученик (147), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чтобы закинуть игру на ваш PSP нужно:
1. Скачать её на ваш компьютер в формате: [.iso] [.cso]
2. Подключить ваш PSP к USB Вашего компьютера можно следующим образом: включить ваш PSP, зайти в раздел [Настройки] -[Соединение USB] и дождитесь пока на экране высветится надпись: Соединение USB
3. Закинуть образ игры, например с названием: [GTA Vice City.iso] в папку на вашей карте [Флешки] : PSP/ISO/GTA Vice City.iso
4. Отключить ваш PSP из USB компьютера нажав на PSP кнопку: [O]
5. Чтобы запустить игру зайдите в PSP в раздел [Игры] -[Memory Stick]- и выберите нужную игру
6. Всё=)
Остальные ответы
И не забудь отканвертировать!
Источник: Хотя ХЗ))
Просто скачать SFX и скачивать и скидывать!
Чтобы закинуть игру на ваш PSP нужно:
Скачать игру формата .iso или .cso
Подключай свою PSP к компьютеру
Если у тебя нету папки ISO создай её
Скидывай туда игры
Если формат .cso не работает то надо конвиртировать его в .iso
Вот ссылка на программу: http://www.pspinfo.ru/software/converters/12701-psp-iso-compressor-1.4.html
Устанавлеваешь запускаешь от имени администратара
Выбираешь пункт Uncompress CSO ISO
Выбираешь игру с форматом .cso в Input File(s)
И всё
Надо дождатся когда отконвертируется
И всё
Теперь ты знаешь куда перекидывать игры на PSP