Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мою страницу Вконтакте взломали! Что делать?

Sofi Fatal Мудрец (11676), закрыт 11 лет назад
С Вашей страницы неоднократно рассылался спам, поэтому она была заблокирована.

Страница будет разблокирована завтра в 0:53.
Дополнен 11 лет назад
Прийдется ждать до завтра?
Лучший ответ
Kristina Ученик (123) 11 лет назад
При разблокировке пароля-сразу меняй его. Желательно, на более сложный пароль меняй
Остальные ответы
Кокошка Искусственный Интеллект (190131) 11 лет назад
сторожи. Как разблокируют - сразу меняй пароль
Евгений Широков Профи (789) 11 лет назад
восстановите пароль. уж пароль от почты вы наверняка помните..