
Как набрать вес, если я всегда была худой?

Tori Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (104219) 11 лет назад
Вика, а тебе это точно надо? А зачем? Мне например всегда нравились худенькие девушки. И на руках легко носить. Да и вообще люди бывают двух видов - те, кто нравитсяИ те кто нет. Кто-то желает похудеть и мечтает о вашей стройной и сухощавой фигуре, а вы наоборот. Но если хотите? Рецепт простой - после рождения первого или второго, ну или третьего ребёнка вес не сбрасывайте и всё. А вам сейчас? Ну тогда сидеть, лежать, не бегать, не танцевать, физо не заниматься и КУШАТЬ, КУШАТЬ И КУШАТЬ. САЛО, САЛО, САЛО. Сметану, сыр, колбасу. Нравится? Ну попробуй. Удачи.
Остальные ответы
al-ex-an-dr Мудрец (13036) 11 лет назад
Курить бросай, больше мучного, сладкого, пива и меньше двигайся. В общем, лежачий образ жизни.