Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно-ли проводить инвентаризацию имущества при уходе в отпуск материально ответственного лица?

Алексей Судаков Мыслитель (8589), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242279) 11 лет назад
Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ
1.5. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризаций обязательно:
при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года.
Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет. В районах, расположенных на Крайнем Севере и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков;
при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел) ;
Смысл приемки-передачи без инвентаризации?
Алексей СудаковМыслитель (8589) 11 лет назад
Я блин в отпуск ухожу, считать две недели. Ладно... согласен... это закон.
Остальные ответы
Марина Григорьева Мудрец (14696) 11 лет назад
Мы просто передачу другому лицу делаем.
Алексей СудаковМыслитель (8589) 11 лет назад
Спасибо. Полный пересчёт раз в месяц, трудно. Ведь при смене делать надо.
Сергей Мастер (1007) 11 лет назад
Смотрим по бонусу доверия, а так передачей
KoKтЕuЛb Мастер (1089) 11 лет назад
Передачу либо инвентаризацию