
В чём идти на работу,если надеть нечего?))))Всем доброго))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
гадкий Саша Мыслитель (8486) 11 лет назад
иди голая -если не уволят то повысят))
Остальные ответы
Vasiliy Scherbinin Мыслитель (8662) 11 лет назад
может и ничего, смотря что за работа)))))
ОН Просветленный (39009) 11 лет назад
Так иди, тока скажи где пойдешь
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164939) 11 лет назад
Хитренький, а ты на меня выскочишь и по бОшке....знаю я вас, тунеядцев)))))
ОН Просветленный (39009) Нет, я прослежу ,чтобы никто не выскочил по бошке , очень внимательно следить буду
Добрый дядя Оракул (65371) 11 лет назад
мужа пинай, и говори, вот видешь - довел, одеть нечего ...
Фирдауса Ахметова Мастер (1611) 11 лет назад
не первый день же идете на работу- в чем вчера ходили, в том и сегодня...
Dark Night Просветленный (30706) 11 лет назад
Иди нагая, это лучший наряд женщины.
Александр Игнатьев (Игнатьев) Искусственный Интеллект (201231) 11 лет назад
Ничего не надевай - на работе спецодежду выдадут !