Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

моему аккумулятору всего полтора года, а заряд не держит, плотность 1,24.увеличив плотность получу ли я больше емкости?

Куаныш Демеубаев Знаток (372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Плотников Мастер (1462) 11 лет назад
Для начала проверь ток утечки. Подключаешь амперметр к клеммме допустим "минуса" АКБ. Второй провод к клемме которая соединяется с АКБ (тоже "минус"). Нормальный ток утечки 0,02-0,03 Ампера. Если больше 0,08-0,1 ищи причину и устраняй. У меня автомагнитола когда стоит с панелькой потребляет дополнительно 0,08 Ампер. Проверь напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Без потребителей долно быть не меньше 13,8-14,0 Вольт. При включении ближнего света и печки должно падать не более 0,3-0,4 Вольта. Если все нормально снимаешь АКБ подключаешь к нему лампочку и сажаешь его до 10-10,4 Вольт. Затем заряжаешь слабым током. Желательно автоматом в течение 1-2 суток. Мне помогло. 1 раз сажал кальциевый АКБ и потом пару месяцев зимой ездил с недоканца заряженым АКБ. После восстановления прошло больше полгода. Стартер крутит легче чем с завода.
Куаныш ДемеубаевЗнаток (372) 11 лет назад
спасибо мне это понадобится, но я купил новый, т.к. проблема была в пластинах((( ваш ответ лучший
Остальные ответы
Артем Мудрец (13388) 11 лет назад
1.24 - это нормальная плотность для летнего периода использования, а это означает, что АКБ у вас вполне исправна и пригодна к использованию, повышать имеет смысл только на зимний период.. .
если плотность в АКБ уменьшается в процессе эксплуатации, то стоит проверить генератор и утечки напряжения во время выключенного напряжения... возможно где-то коротит на массу....
Евгений * Профи (758) 11 лет назад
Нет. Скорее всего пластины квкое то время были оголены и осыпались. Этому аккуму уже ниче не поможет, меняй.
Андрей Максимов Гуру (2931) 11 лет назад
Нет, больше чем изготовлен на заводе не получишь. Если у него емкость 55Ам. То хрен ты его увеличишь, все бы тогда так делали и на хрен не нужны были бы большей емкости.
Куаныш ДемеубаевЗнаток (372) 11 лет назад
мне не нужна большая емкость чем на заводе. прост озарядил акум 5 часов. а она работает всего минуту с ближним светом и все. а стартер темболее не тянет после фар. поставил новый теперь все тема. оказалось я просто не закрепил акум поэтому от тряки он скорее осыпался.поставил новый сегодня теперь пофиг, качает буфак, фары горят и при этом заводится без проблем