Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...Ты отпускаешь любимого пить пиво с друзьями; посидеть в чисто мужской компании?)....

~."°".~.Leksa .~."°".~ Искусственный Интеллект (101595), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На своей волне Просветленный (33316) 11 лет назад
Мы свободные люди, каждый идет туда, куда хочет, только заранее предупреждает...))
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1480865) 11 лет назад
Почему только в мужской? Пусть и по бабам пройдется, ничего страшного не случится, не сотрется у него...
Kick Мудрец (11556) 11 лет назад
Меня отпускают, когда она сама к подругам идёт, а вот если она сидит дома одна, то телефон почти не затыкается и через каждые три минуты вопрос - "Ну когда уже домой? ".
СветЛана Искусственный Интеллект (221827) 11 лет назад
конечно, мужчине нужны такие компании..
Аделия Гений (70952) 11 лет назад
мужа отпускала... без этого никак))
Источник: солнышка тебе)))))))))
Маруся Мастер (1874) 11 лет назад
конечно, мужчинам это необходимо!