
У настоящего самурая должно быть жёлтое лицо, храброе сердце и мягкий ...Что мягкий то?

Vladimirhartley Просветленный (24556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артем Краев Знаток (395) 11 лет назад
***стул***
простите! не смог сдержаться :D
Остальные ответы
Xatab Профи (627) 11 лет назад
характер епыть)))) какой банан какой живот)))?? ХАРАКТЕР
Анна Высший разум (119460) 11 лет назад
Сабля, чтоб не порезаться)))))
tWoy@ Мудрец (10133) 11 лет назад
матрац в спальне))
Николя Саркази Ученик (100) 11 лет назад
взгляд, дабы тот, которого он убивает, спокойно уходил на тот свет
Джек Гуру (3162) 11 лет назад
свет в конце танеля