Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая средняя скорость пешехода? ( и ваша , например)

Алексей Мастер (1245), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мотылёк Мудрец (19569) 11 лет назад
Принято считать:
-скорость движения 3,8 км/ч -прогулочный шаг;
-скорость движения 5,6 км/ч - средняя скорость пешехода;
-скорость движения 7,2 км/ч - быстрая ходьба;
У меня скорее - третья скорость, всё время лечу....
Ломов ВячеславЗнаток (332) 5 месяцев назад
То же самое...
Остальные ответы
приемная Мудрец (19583) 11 лет назад
5,5 км/ч. Вчера на вокзал без машины спешила. Была 6 точно.
Алексей Батькович Просветленный (20480) 11 лет назад
В школе говорили что 5 км. в час. у меня примерно 3-3,5.
Тяпа Искусственный Интеллект (212133) 11 лет назад
Моя - километра 4,5; вообще от обуви сильно зависит. На каблуках еле двигаешься, в кроссовках можно и рвануть.
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281583) 11 лет назад
Обычно считается - от 4 до 6 км/ч, моя - чаще всего - в районе - 10 км/ч - ритм жизни не позволяет медленнее...
Ярослав Профи (678) 6 лет назад
Я хожу на работу пешком. До работы 5,5 км. дохожу за 40 минут. Получается моя скорость шага 7,3км\час
псевдоним Знаток (490) 3 года назад
когда понос и в туалет иду то где-то 12 км/ч
Андрей Мастер (1670) 2 года назад
если у пешехода геморой 0.5км/ч