Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите стих ветерану

I am happy Svetik!!!! Ученик (10), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Высший разум (218958) 11 лет назад
Юрий Шмидт

Вечный огонь

Вечный огонь. Александровский сад.
Вечная память героям.
Кто же он был, неизвестный солдат,
Чтимый Великой страною.

Может, он был, еще юный курсант,
Или простой ополченец.
Может, убит потому, что не встал
Перед врагом на колени.

Может, в атаку он шел в полный рост,
Пуля в излете достала.
Или он был неизвестный матрос,
Тот, что погиб у штурвала.

Может, был летчик, а может танкист;
Это сегодня не важно.
Мы никогда не прочтем этот лист,
Тот треугольник бумажный.

Вечный огонь. Александровский сад.
Памятник тысячам жизней.
Вечный огонь, это память солдат,
Честно служивших отчизне.
*****

Солдату Второй Мировой

Ты извини меня, солдат,
Что не могу сказать ни слова,
Что слезы в горле снова, снова,
Что я молчу, смотря в глаза.
Повестка: "Сын погиб на фронте"...
Он воевал, он был солдат,
Он столько верст прошел в пехоте,
Он так хотел прийти назад!
Мечтал сказать: "Откройте двери!
Вот я: ваш внук, ваш сын, ваш брат!
Он так в Победу нашу верил,
Он никогда не прятал взгляд!
И до сих пор душе обидно,
Что не пришел солдат домой.
Над безымянною могилой
Горит негаснущий огонь.. .
Промчались годы горевые,
Но мать к порогу выйдет вновь:
Нет ничего сильнее в мире,
Чем материнская любовь.
*****

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Сяду к деду на колени, тихо прошепчу:
- Расскажи мне, милый деда, а я помолчу!
Буду слушать все, что хочешь мне ты рассказать,
И вертеться я не буду и перебивать!

Про войну хочу послушать, как ты воевал,
Как в бою таком далеком знамя ты спасал!
Про друзей своих военных, деда, расскажи
И в альбоме пожелтевшем фото покажи!

Улыбнулся внуку деда и к груди прижал:
- Расскажу про все, конечно, раз уж обещал!
Как войну мы пережили, как на смерть мы шли,
Сколько верст исколесили в грязи и в пыли!

Как врага с боями гнали мы с родной земли
И не пяди не отдали - выжили, смогли!
А теперь вот День Победы празднуем с тобой,
Только в праздничном параде по команде: "В строй! "

- Почему, дедуля, у тебя слеза?
Почему, дедуля, прячешь ты глаза?
Кто тебя обидел, можешь рассказать?
За тебя я буду драться, воевать!

- Внучек ты мой милый, нет, не плачу я,
Просто вспоминаю о былых боях,
Когда был я молод, Родину любил
И врагов проклятых под Москвою бил!

Там друзей военных много полегло,
Вспоминать об этом сердцу тяжело!
И Победу в Мае встретили не все,
Там лежать остались в утренней росе!

Так живи, мой внучек, и войны не знай,
Каждый год с Победой пусть приходит Май!
Улыбайся солнцу, весело играй,
Но что было с нами, ты не забывай!
Остальные ответы
ооо Профи (857) 11 лет назад
Отшумевшие тревоги
Толщей лет отдалены…
Ваши первые дороги
Начинаются с войны.
Что же, драка - значит драка,
Что юнцу в семнадцать лет!
Но война - такая бяка! -
Даже в доблести побед.
Дождалась мамаша сына,
Наступил победный час!
Вы, дошедший до Берлина,
Нынче вот он, среди нас.
Жизнерадостный, весёлый,
Что и годы! Хоть бы хны! -
Словно не было тяжелой,
Изнурительной войны.
freedom Просветленный (22220) 11 лет назад
Можно стихи прошлых лет посмотреть. Даже слова из военных песен подойдут. Они старикам ближе, роднее.

Здесь посмотрите: http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=4089
Юлия Фролова Мыслитель (5283) 11 лет назад
Ветеран продает ордена
Чтоб не кланяться ради Христа
Что ж молчишь ты, родная страна?
Или совесть твоя не чиста.
Этот орден его за Москву
А другой -- за рейхстаг, за Берлин
Он стоит на Горбатом мосту
Без друзей боевых, сам --один
Этот друг его пал под Москвой
И упал у рейхстага другой
И стоит ветеран сам не свой
Вечный пленник второй мировой
Он сберег табя Родина-мать
А друзей не сумел уберечь
Сколько минуло лет и опять
Он услышал немецкую речь
Он стоит на Горбатом мосту
Перед Богом и Родиной чист
Этот орден его за Москву
Покупает седой интурист
Гладколиций сухой господин
Как и он, ветеран по годам
-- Если хочешб, бери "За Берлин"
А Москву я тебе не отдам.
Светлана Билецкая Знаток (281) 2 года назад
Сергей Есенин: Береза

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
(О родной стороне я ветерану и погибшему воину хочу сказать и друзьям его живым)
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки в золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
А весной холодной,
Ждем теплого дня
И лучики солнца, и первый цветок,
Пусть согреет нам сердце, дорогой Ветеран!