Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой минус даже сильно любимой женщины мужчина не станет терпеть?

Моя звездочка Просветленный (36396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
tata Просветленный (20452) 11 лет назад
все стерпит если любит.. и гулянки и пьянки- будет прощать ...если сильно любит..
Остальные ответы
ивушка Мудрец (13543) 11 лет назад
Если сильно любимой-всё стерпит.
Чеширский котПросветленный (27230) 11 лет назад
Да вот нифига! любовь не вечна, остается привязанность, так что этот минус сыграет когда-нибудь и бац, нет отношений.
Чеширский кот Просветленный (27230) 11 лет назад
У каждой свой минус. Назови свои а я выберу ;))
Nunni Гуру (3227) 11 лет назад
все стерпит, я одного такого знаю))))
Александр Щукин Искусственный Интеллект (520974) 11 лет назад
"Бешенство матки". Надеюсь вы меня поняли.
ПРОСТО ЛИЛЯ. Мыслитель (6470) 11 лет назад
Минусов у Всех хватает (так как и плюсов) , но большой длинный навязчивый МИНУС выбивает из колеи семью-отношения.
Зоя Мудрец (12664) 11 лет назад
у каждого свой и тут масса вариантов