Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте смарт на андройде до 1000руб

Сергей Макаренко Знаток (264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ildar117 Просветленный (22253) 11 лет назад
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=6413576&clid=502 такой, либо добавить чуток http://www.ozon.ru/context/detail/id/6063358/ такой он здесь дешевле в магазине на 2000 дороже, либо китайские коммуникаторы на 2 симкарты, http://www.youtube.com/watch?v=0QHpD_ylQoU. такой, либо такой http://www.youtube.com/watch?v=842XuVgDl0E&feature=player_embedded все они на андроиде 2.2,экраны емкостные мультитач у всех, все они лучшие в своей ценовой категории, на китайцах нет модуля 3джи, но вай вай и встроанный ждипс есть, как и на других, +они 2 симочные, это отличные коммуникаторы, кому нужен недорогой андроид, но с нормальным экраном, стоят 6000.
Остальные ответы
Nik Nik Мастер (1154) 11 лет назад
За такие деньги ты себе только звонилку купить можеш