Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста составить ур-ия реакций(Химия)

Lina Sakharova Знаток (255), закрыт 11 лет назад
HCl -> Cl2 -> KCl3 -> HCl -> NH4Cl -> NaCl -> AgCl
типы реакций и названия веществ
Дополнен 11 лет назад
Все, уже сама решила)
Лучший ответ
Mary Cherry Просветленный (21710) 11 лет назад
4 HCl + O2 = 2 H2O + 2 Cl2

Cl2 + KCl(конц. ) = K[Cl(Cl)2]

(NH4)2CO3 + 2 HCl = H2O + CO2 + 2 NH4Cl

NH4Cl + NaOH = NaCl + NH4OH

NaCl + Ag = AgCl + Na
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Остальные ответы
111 111 Мыслитель (6793) 11 лет назад
КCL3 нет такого соединения, есть КCLO3
mlg Знаток (409) 11 лет назад
Согласна с Вадимом Птаховым. Молодежь! Вы совсем отупели!!!