
на тебя можно положиться?не подведёшь?

Хищница ))) Гений (90945), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Eduard Deryabin Мыслитель (6148) 11 лет назад
В любое время
(Это не ты писала ???)

Зачем мне нужна Весна,
Когда не со мной ты рядом?
С тобой я была честна.
Но все вы, мужчины - гады!

Ты вырвал меня из Тьмы,
Чтоб я захлебнулась Светом.
Зачем были вместе мы?
Зачем нарушали "вето"?

Сплелись - не разнять! - тела,
Слились воедино души ...
Я так тебя завела,
Что ты меня чуть не скушал.. .

Что было - давно прошло.
Зажглись и погасли звёзды.
И грустно мне, и смешно.. .
Мы встретились слишком поздно.

Павел Иванов-Остославский

Пародия на стихотворение:
Мужики - все гады, это точно,
Только я один - совсем не гад!
Это доказать ужасно срочно
Я тебе конечно был бы рад!

Честен, нежен, при деньгах, при доме,
Жизнь свою я расписал по дням,
Вот сегодня, например, Наоми,
Нужно мне тебя скорей "ням-ням.. . "

С трепетом и благоговением перед прекрасной Наоми…

Ответ гейши Наоми на пародию:

Где же раньше был ты, мой красавец.
Приезжай курьерским, буду ждать.
Расцелую нежно каждый палец!
Не забудь деньжат побольше взять!! !

Честен, нежен, при деньгах, при доме.. .
Надо же как повезло мне прям!
Ждёт тебя прекрасная Наоми.
Мы друг другу сделаем "ням-ням"...:)
Хищница )))Гений (90945) 11 лет назад
стихи как всегда великолепны !!!привет!!!
Eduard DeryabinМыслитель (6148) 11 лет назад
приветик
рад что понравилось
Остальные ответы
Милый дядя Оракул (81840) 11 лет назад
Слушай, ну давай уже на конец позу сменим, а то что все на меня да на меня....
Joker . Мудрец (16029) 11 лет назад
Я не кровать чтобы на меня ложиться.. . и уж тем более положить. . ся :))))))))
FilatoFF SergeY Гуру (4976) 11 лет назад
Даже открытки такие есть: Ты пожешь на меня ПОЛОЖИТЬСЯ и не один раз!