Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

бунтарство--это недостаток...или положительное качество??)))))))

Аделия Гений (70653), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а вы часто бунтуете???? из-за чего??)))
Лучший ответ
Джонни_я_хочу_Baby Оракул (94409) 11 лет назад
это временно) ) не поверишь) ) но я ПАНКОВАЛА!) ) до 19 лет)))
АделияГений (70653) 11 лет назад
фига се!!!!ты????
Джонни_я_хочу_Baby Оракул (94409) я)))) ходила с булавками на сумке, с длинными волосами, тёмно-коричневыми губами и густо обведёнными глазами)) цепи, чёрная одежда, шипованные напульсники
Остальные ответы
Юрий Пономарев Профи (504) 11 лет назад
это не качество, это состояние души ))) бунтуй сколько хочется, только мирными способами
АделияГений (70653) 11 лет назад
какими???например..))))

доброго дня))))
Юрий ПономаревПрофи (504) 11 лет назад
внешний вид, лозунги на стенах и пр. зависит от темы )))