Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

just as i ring the bell open the door , ok ? Правельно ли написал по английски? (как только я позвоню в звонок ...

Pupkin Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как только я позвоню в звонок . открой дверь. ок ?
Лучший ответ
Mashanya Гений (79428) 11 лет назад
Всё правильно: в придаточных предложениях времени будущее не употребляется! Только запятую поставьте, а то не очень читабельно.. .

Just as I ring the bell, open the door, OK?
Остальные ответы
НеРоза Мудрец (13843) 11 лет назад
ПравИльно.
Обратный перевод: Так же, как я кольцо колокола открытых дверей.