Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кредиты сейчас лучше не брать ?

L O L I T A Гуру (2985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Баррель Просветленный (45251) 11 лет назад
и сейчас и потом -вообще не брать -гадость невероятная.
Остальные ответы
Tanya - Manya Просветленный (21177) 11 лет назад
кредиты вообще лучше не брать, рабство чистой воды!
Abrams Abrah Гуру (3057) 11 лет назад
С банком лучще вообще не связываться, но если приходиться, то надо тщательно выбирать где и как выбрать и на каких условиях.
alex markov Искусственный Интеллект (105628) 11 лет назад
Кредиты вообще лучше не брать... Кабала....
Святой Мастер (1033) 11 лет назад
а почему если ты плотёже способноя то дерзай!!!
Семен Семенович Мыслитель (7345) 11 лет назад
Любой кредит это помощь мировому сионизму.
Наталья Рымарь Гуру (2506) 11 лет назад
Их, вообще, лучше не брать, поверьте моему опыту (горькому)...