Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас в сети разводили на деньги?

Юрий Панов Оракул (91208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пальмира Колотилкина Мастер (2376) 11 лет назад
Постоянно особенно это дэбил "хочешь заработать в интернете я научу как типа ставь токо на красное потом на черное" это развод особенно бесит все заплолонил просто
Остальные ответы
Оксана Троценко Мастер (1065) 11 лет назад
Да, но я никогда не поддаюсь на такое. Как только речь заходит о том, чтобы прислать кому-то деньги, так всё... Сразу понимаю. что лохотрон. Светую не обращать Вам внимания на различные интернет-заработки, где просят сначала оплатить какие-то услуги, а потом Вы яобы получите свои деньги.
Vlad Мудрец (10175) 11 лет назад
Была такая практика, больше не повторится.
Мертвец Оракул (50188) 11 лет назад
Много раз пытались и все их жалкике попытки провалились.
У людей уже фонтазии нету, однотипные глупые разводы.
Я Санек Просветленный (34658) 11 лет назад
разводят тех кто сидит за такой машиной