Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в какой одежде у вас ходят детки дома?(халаты,шорты,юбки).

Пушистый Ежик Мастер (2091), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*муза* Оракул (99315) 11 лет назад
В пижаме))) сейчас столько ярких трикотажных костюмчиков в магазинах--штаны и футболка с длинными рукавами, это зовётся пижамой, а я считаю, что это домашний костюм))
Остальные ответы
катя федотова Просветленный (30413) 11 лет назад
трико или шорты и футболка и носки
Алиса. М Оракул (84580) 11 лет назад
в колготках или носках и футболках
* * Искусственный Интеллект (107814) 11 лет назад
А какую найдут - в той и ходят ))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141327) 11 лет назад
Парни в футболках и шортах... а доча 9 лет меняет одежду по пять раз на дню)))... от шорт до джинсов... от блузки до футболки))) А малыш 2 лет вообще любит ходить, как Маугли... снимает вещи и прячет)))
Анастасия Оракул (89572) 11 лет назад
Плавки и майка, босиком. Дома жарко.
ЮНА Оракул (90199) 11 лет назад
дочка10лет-в халате не любит. одевает спортивные штаны и бадлон и мальчик также. а летом в шортах и в футболках.
Екатерина Кузнецова Просветленный (25755) 11 лет назад
У нас очень жарко в отопительный сезон, поэтому дети ходят в трусах и майках чаще всего (сейчас, когда подросли уже, в каких - нибудь легких штанишках и футболках) , а когда в доме прохладно - в спортивных костюмах обычно.
Марина Желнова Мастер (1493) 11 лет назад
В трусах и майке, иногда носки одевает!
Виктория Воронцова Мудрец (11472) 11 лет назад
В колготках и тонких батничках. Че-то сегодня похолодало на улице, вот и дома тоже прохладно, поэтому одела им батники.
Софи Мудрец (10765) 11 лет назад
Штаны с начесом, носки шерстяные, бадлон теплый и сверху еще кофта шерстяная. Потому что очень холодно сейчас. Отключили батареи.
Marina Мастер (1255) 11 лет назад
Сын сам выбирает что надеть, он уже взрослый. Дочке обычно колготки и батничек одеваю, когда тепло шорты/майка или сарафанчики легкие
Photo Design Мудрец (11233) 11 лет назад
дочка ходит в спортивных костюмах когда прохладно, а летом в шортиках и футболке
youlkys Гуру (2596) 11 лет назад
колготки и майка, летом майка и шорты или сарафан
Натали Оракул (59403) 11 лет назад
в колготках и футболке когда жарко в майке и трусах-это маленький, а старший в трениках и футболке