Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рядом с каждой норкой есть отнорочек!Или как?Или как обычно?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Профи (560), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
антон антонов Оракул (69105) 11 лет назад
поднорочек ...я бы так сказал
Остальные ответы
Док Просветленный (21410) 11 лет назад
как обычно, но.. если годами свешивать голову на одну руку от тяжести мыслей, то всед за этим прходит шейный остеохондроз и эссенциальная (типа) гипертония.
Татьяна Панфилова Оракул (83119) 11 лет назад
-))"Ищите.. и ОБРЯЩИТЕ! ""
Патаму шта, среди отнорочков
абязательно скрывается
НАСТОШШАЯ НОРКА! !
Уфф! ! Вот так, как обычно..
Источник: Ещё раз.. увижу этот вопрос и УМРУ от СМЕХА!! -Здоровенькой! ! Бесплатно!!!!
ШумелКа Мышь Оракул (73524) 11 лет назад
ну да))) )
а рядом с доктором - всегда санитар)))
Сегодня Добрая Оракул (70610) 11 лет назад
Аааа, это Вы репетируете....
Источник: натурально как Вы и играете: -)))
клиническая блАндинка Просветленный (42580) 11 лет назад
И норка без отнорка - ЗАПАДНЯ!!!.)))))))
Источник: ловчаяблАндинка)))
ЗРЯ Мудрец (10700) 11 лет назад
Точно! ))))) Из любой ситуации есть как min два выхода! ))))