Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди напишите, пожалуйста, название парочки динамичных треков.

СтройКомплект Знаток (393), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в стиле дискотеки
Лучший ответ
Midori Просветленный (24854) 11 лет назад
Выбирай) Всякие разные)
Figure - Retarded Shit (Original Mix)

Justin Timberlake - My Love (Paul Oakenfold Remix)

HEARTSREVOLUTION - SWITCHBLADE (TOXIC AVENGER RMX)

Fallulah - Give Us A Little Love (Bird beats dubstep remix 2011)

Deepest Blue - Give It Away

Bodyrockers - I Like the Way You Move

CENTR - Ночь (KERIM MURAVEY remix

Bryce feat. Carl Prit - Dance With Me (Original Mix)

Willow Smith vs. Bassnectar - Whip My Hair Here We Go (Derek Sabiston Mashup)

Boys Noize - Let's buy Happiness(Proxy Remix)

Bon Jovi - You Give Love A Bad Name 2010 (DJ Grey Sound Club Mix)

Бумбокс - Вахтёрам (Wadowad remix)
Источник: Если что могу любую скинуть на мыло)
Остальные ответы
Евгений Ребенок Ученик (237) 11 лет назад
наверное нужно уточнить в каком стиле