
телепузики реально существуют?

дарья шараманова Мастер (2232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anto Оракул (55050) 11 лет назад
Да! Столько пузатых смотрят на нас с экрана, учат ещё как жить!
Остальные ответы
Aspid Искусственный Интеллект (437213) 11 лет назад
Любитель пива, не встающий с дивана у телевизора.
Svetlana Krasivaya Мыслитель (7036) 11 лет назад
Да! С ведром попкорна перед телеком!
Alladin Искусственный Интеллект (109864) 11 лет назад
Не знаю как теле.... а пузиков и с пузом много...: -)
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
ага... да еще и поучают нас как правильно жить... пытаются...
Кирилл Знаток (488) 11 лет назад
Ага, в больных фантазтях...