Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой должен быть цветом галстук???

Hиколай Загоннов Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Костюм у меня темно темно серый перламутровый, а рубашка цвет шампанского подскажите какой выбрать мне галстук
Лучший ответ
Екатерина Дорошенко Профи (802) 11 лет назад
Цветовая гамма галстука зависит от цвета пиджака, рубашки и внешности человека (цвета волос, глаз, кожи) .

Дать общие рекомендации для учета внешности при выборе галстука затруднительно и это является весьма сложной задачей. Главное, чтобы в костюме не преобладали более трех сочетаний цветов. Если их больше, то это должны быть оттенки этих основных цветов. Огромное значение имеет контрастность цветов. При этом, чем менее контрастны цвета, тем больше сфера уместности галстука. Идеально является, если цветовая гамма галстука повторяет цветовую гамму в одежде
Остальные ответы
katrin Мыслитель (5065) 11 лет назад
Серый или в полосочку между серым, тёно-серый, перламутровый.
rish Мыслитель (7376) 11 лет назад
чёрный в полоску под цвет рубашки. сама работаю с мужской одеждой, так что впринципе ничего друго не подойдёт, наверное)
вы сходите в магазин или на рыкнок с рубашкой, можете даже пиджак захаватить, чтобы точнее подобрать
продавец вам должен помочь!
Полина Знаменская Ученик (148) 11 лет назад
какой нравится тебе самому)))
Токмонкулова Анна Просветленный (30066) 11 лет назад
Честно говоря я плоховато представляю сочетание темно серого (холодный оттенок) и цвет шампанского (теплый оттенок) . Вобщем в любом случае галстук лучше подбирать с сочетанием 2 цветов, а не однотонный. Если вы светловолосый или лысый - то галстук лучше выбирать по цвету, ближе к костюму, может на полтона посветлее. Если вы темноволосый - то пусть в галстуке будет больше оттенков схожих с цветом рубашки.
dasha dasha Знаток (342) 11 лет назад
подбирается как правило под одежду
если у тебя окцент на другую часть одежды, то галустук нужно брать не ярких цветов
если хочешь выделить образ с помощью галстука, то бери по ярче
Lulu Мыслитель (6504) 11 лет назад
смотря каким цветом носки. (так по этикету положено)