Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие признаки у молочницы?

Кармэн Электра Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Климова Профи (693) 11 лет назад
Заражение молочницей

Хотя возбудители молочницы могут передаваться половым путем, в большинстве случаев молочница не связана с половыми контактами. Молочница не относится к венерическим болезням и рассматривается вместе с ними из-за сходной клинической картины.

Факторы, способствующие развитию молочницы:

- прием антибиотиков широкого спектра действия

- ослабление общего иммунитета (из-за резкой смены климата, сильного эмоционального стресса)

- беременность (особенно последние 3 месяца беременности)

- сахарный диабет

- ВИЧ-инфекция

Вопреки традиционным представлениям, тесное нижнее белье не увеличивает риск молочницы у женщин.

Симптомы молочницы

У женщин при этом заболевании обычно поражается влагалище и наружные половые органы.
Симптомы молочницы у женщин:

- жжение и зуд в области наружных половых органов

- белые творожистые выделения из влагалища

- боль при половом акте

- боль при мочеиспускании
Диагностика молочницы

Диагностика основана на клинической картине и результатах световой микроскопии. Выявление грибов рода Candida при посеве, методом прямой иммунофлюоресценции (ПИФ) и методом ДНК-диагностики (ПЦР) не имеет диагностического значения, так как при молочнице важно не просто наличие, а количество грибов рода Candida. В небольшом количестве эти грибы присутствуют во рту, влагалище и толстой кишке большинства здоровых людей.

Лечение молочницы

Существует множество препаратов для лечения этого заболевания. Одни из них применяют местно (крем, вагинальные таблетки или свечи) , другие – внутрь (таблетки или капсулы для приема внутрь) .
Лечение молочницы у женщин

При легком течении кандидозного вульвовагинита (поражение влагалища и наружных половых органов) достаточно местного лечения. Препараты для местного лечения (вагинальные таблетки или свечи) включают (сначала приводятся международные названия, затем в скобках перечисляются коммерческие названия) :

- клотримазол (Антифунгол, Йенамазол 100, Кандибене, Канестен, Канизон, Клотримазол) – наиболее распространенный препарат для местного лечения;

- изоконазол (Гино-травоген Овулум) ;

- миконазол (Гинезол 7, Гино-дактарин, Клион-Д 100);

- натамицин (Пимафуцин) ;

- нистатин (Полижинакс, Тержинан) .

При этом нистатин (входит в состав препаратов Полижинакс и Тержинан) является устаревшим и не очень эффективным препаратом.

Некоторые врачи назначают при молочнице 5-10% раствор буры в глицерине местно (во влагалище) . Это очень древний и малоэффективный метод лечения молочницы.

Кроме того, при легком течении заболевания вместо препаратов для местного лечения возможен однократный прием флуконазола, 150 мг внутрь. Коммерческие названия флуконазола – Медофлюкон, Дифлазон, Дифлюкан, Микосист, Форкан, Флюкостат.

Применение вагинальных таблеток и свечей широкого спектра действия (Тержинан, Полижинакс, Бетадин) при молочнице нецелесообразно, так как они способствуют развитию гарднереллеза. В состав этих препаратов входят антибактериальные средства широкого спектра действия, подавляющие нормальную микрофлору влагалища.

В ряде случаев назначают лечение, дополняющее противогрибковые препараты (иммунотерапия, общеукрепляющие препараты, физиотерапия и т. д.).
Остальные ответы
любовь Мыслитель (8489) 11 лет назад
выделения и зуд! перестань есть сладкое и к врачу!
наталья романова Знаток (377) 11 лет назад
зуд и жжение во влагалище и на половых губах и творожистые выделения из влагалища
Оксана Худан (Лисняк) Ученик (118) 11 лет назад
Девушка уточняйте, молочница бывает на слизистых, какую именно вы имели ввиду?
sergei-85 Гуру (4298) 11 лет назад
Белые выделения и чешется. Выделения хлопьеобразные, т. е. маленькими кусочками.
Seth Lana Мастер (2066) 11 лет назад
превышенное число бактерий рода кандида в мазке.

самолечением лучше не заниматься, не всегда то, что принято называть молочницей (обильные творожистые выделения) являются именно этим заболеванием. чтобы флору привезти в нормальное состояние, нужно знать, что в ней и в каком количестве
Юля Семенова Мудрец (14223) 11 лет назад
зуд и творожистые выделения
marta*** Профи (789) 11 лет назад
как я ненавижу эту гадость ((((((((