Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не могу изменить язык, на англ.яз. Постоянно пропадает внизу ярлычек... Что мне делать. Подскажите пожалуйста.

Татьяна Мастер (2347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ким Мастер (2163) 11 лет назад
Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты - вкладка Языки - Подробнее.. . -внизу кнопка Языковая панель.. . -Отображать языковую панель на рабочем столе
Остальные ответы
I.Sha Профи (878) 11 лет назад
попробуйте клавиатурой "Альт"+"Шифт"
ТатьянаМастер (2347) 11 лет назад
Да вот именно что не фига не переключает.
А ярлычка вообще нету)))
I.Sha Профи (878) Странненько? Попробуйте нажать правой кнопкой мыши на полоску внизу где находится ярлычек. Должно выдать табличку : - панели инструментов- -окна каскадом - окна слева - рабочий стол Наведите курсор на панель инструментов , должен выйти список : -адрес -ссылки -языковая панель нажмите на языковую панель, должа выйти около нее галочка и по идее должен появиться ярлычок если не получится то тогда я не знаю.
Dmitriy Мастер (1895) 11 лет назад
пуск - выполнить. В строке наберите ctfmon.exe и она появится