нам победить внутренних врагов страны и народа-казнократов,коррупционеров и других предателей и врагов нашей Родины. Некоторые люди испугались,что с такой жизнью недалеко и до того,чтобы спать на земле и кушать хлеб с кипятком=все меньше законов защищающих права граждан,потребителей,пациентов,и др. ЛюдиПартииБлогеры-провокаторы не поняли социальную рекламу «Попробуй ты Содержание плакатов с социальной рекламой «Попробуй ты», выполненных по заказу мэрии Москвы в преддверии 9 мая, неправильно поняли – столичные власти хотели напомнить о тяжелых испытаниях, которые прошли жители СССР ради победы над фашизмом. Социальная реклама с неоднозначными текстами появилась на улицах Москвы в преддверии 9 мая. В частности, на плакатах нанесены надписи – «Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли – попробуй ты», «150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли – попробуй ты».
Помимо слогана про стакан кипятка на 750 плакатах, выполненных по заказу мэрии, красуются и другие приметы лишений во время войны: «5 лет спать на сырой земле…».
Социальная реклама с неоднозначными текстами появилась на улицах Москвы в преддверии 9 мая. В частности, на плакатах нанесены надписи – «Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли – попробуй ты», «150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли – попробуй ты».
Помимо слогана про стакан кипятка на 750 плакатах, выполненных по заказу мэрии, красуются и другие приметы лишений во время войны: «5 лет спать на сырой земле…».