Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое План Даллеса и как оно уже повлияло на наше общество?

Alfy_Angel Мастер (1484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юннат Убийца Кабачкофф Просветленный (49323) 11 лет назад
План по уничтожению России путем нравственного и морального разложения ее населения, то как он на нас повлиял можно и самому увидеть
Остальные ответы
Пахомов Марс Знаток (321) 11 лет назад
это план, который никому нахрен не нужен
ковбой марабаро Знаток (344) 11 лет назад
план далласа - это сорт крепкой марихуаны. влияет очень позитивно, но на любителя... на любителя..
mail.отсосет ! Гуру (2676) 11 лет назад
разновидность российского психоза страдающих маниакально шизофреническим синдромом
Nadir B Просветленный (40822) 11 лет назад
План Даллеса это муйня, которую придумали в СССР, точнее слизали с романа Вечный Зов, чтобы сделать имитацию внешнего врага.
J()KER Искусственный Интеллект (237739) 11 лет назад
План Даллеса (Доктрина Даллеса) — название упоминаемых в некоторых российских источниках двух различных текстов, в которых описывается план действий США против СССР в эпоху холодной войны.
Александр Митин Гуру (2642) 11 лет назад
ну официально этот план не существовал никогда. т. е его просто кто-то выдумал.
Алексей Просветленный (36479) 11 лет назад
План Даллеса это плагиат причем слово в слово из романа Вечный зов.