Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько стоит вступление в партию ЕР?

Ivan K Ученик (64), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Тихонов Мастер (1656) 11 лет назад
Укради пару миллиардов, убей кого нить и тебе извещение о вступление придёт по почте.
Остальные ответы
Эт я Мудрец (12690) 11 лет назад
Немного. Просто отдай честь и совесть
Neznakomec Мыслитель (7429) 11 лет назад
На кануне выборов, тебе еще и приплачивать за это будут.
Анжела Андреева Мудрец (11425) 11 лет назад
В Мытищах, года три назад платили тысячу, если вступаешь. Всю алкошню напоили.
Былый Клык Ученик (195) 11 лет назад
Лизнуть нужно хорошенько и как можно ниже.
Саныч Сан Профи (746) 11 лет назад
Вход - рубль, выход - десять.
Сергей Козаченко Просветленный (22153) 11 лет назад
Не знаю? В партию сволочей и ублюдков никогда вступать не собирался.
UnDer_MAN Знаток (445) 11 лет назад
ты должен активно работать пропагандой в случае выборов, других вариантов нет!...
Дмитрий Мамыкин Профи (983) 11 лет назад
Должен сделать обрезание и поклониться Бен Лазару!!!!
micola dubrov Просветленный (25020) 11 лет назад
34 серебрянника (1 на откат Председателю приёмной комиссии)