Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки! А вы тоже так ловите каждый лучик солнца? Вас что то смущает в этой фотке?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Твитосик) Знаток (405) 11 лет назад
смущает только лифчик от купальника, который в сумке)
Остальные ответы
Малина Искусственный Интеллект (133371) 11 лет назад
Ниче не смущает, релаксует девочка)
Наталья Просветленный (24277) 11 лет назад
смущает целлюлит у нее на бедрах
Орхидея Мастер (2243) 11 лет назад
Ничего не смущает. Если человекуц хорошо и комфортно, то в чем проблема?
Наталья Владимировна Оракул (83998) 11 лет назад
сапоги... пора набойки менять))))
Маруся Мудрец (12989) 11 лет назад
нда, она наверно хочет просто определенной частью загореть
Ирина Волобоева Мастер (2143) 11 лет назад
А что раздеться до конца сил не хватило что ли?
Пензель Белый Искусственный Интеллект (166361) 11 лет назад
хмм... я так понял, она описалась.... и решила обсохнуть!!!))))))))))))))