Mass Effect 1, 2, 3
Мыслитель
(5728)
12 лет назад
При теоретическом увеличении пропускной способности памяти в 2 раза, на практике прирост составляет порядка 5-10% в играх, и от 20% до 70% в тяжёлых графических приложениях, которые по максимуму используют оперативную память и обрабатывают графику в больших разрешениях (Photoshop, CorelDraw и другие инженерные приложения) . По мере выхода специализированного софта, под многопоточные вычисления, будет увеличиваться прирост от двухканального режима.
Примечание:
Прирост производительности от двухканального режима работы памяти зависит от:
- типа памяти;
- таймингов, латентности (задержек) памяти;
- типа чипсета мат. платы или типа контроллера памяти;
- частоты работы памяти
и ряда других факторов.
Сам тестил - в тестах результаты почти одинаковые!!