Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки,подскажите где можно купить лаки chanel оригинал недорого можно б,у.

Людмила Евченко Профи (844), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в Украине я имею ввиду
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (206098) 11 лет назад
насчет плохо держатся лаки Шанель возражу, пользуюсь даавно ))) и снимать лак нужно только по одной причине-ноготь отрастает, а лак безупречно держится... но вопрос зачем вам именно шанель? много лаков проф имеют богатую палитру и по более демократичной цене, я пользуюсь им только по одной причине оттенка 499 gondola не могу найти в других марках, а он мне ну очень нравится! ну и цена по нашим меркам на него не высока 19 евро.... и уж тем более не берите б\у лаки хороши свежие и использовать их нужно максимально быстро. загустевший лак простоявший годами не доставит вам удовольствие от использования и купив такой б\у лак вы присоединитесь к мнению тех, кто утверждает что лаки Шанель не долго держатся)))
Остальные ответы
Анюта Просветленный (44072) 11 лет назад
лаки шанель и недорого ..это прямо анекдот. Ну, если только как вы написали, кто то продаст бу . я бы продала вам, но живу Нне в Украине . А то я купила 3 шт, но все же лакт OPI И ORLI лучше
Славяна Искусственный Интеллект (103256) 11 лет назад
Не самые лучшие лаки. Держатся пару дней.