
Куда б спрятаться? В морг пыталась..человек СТО как родную опознали...Ну никакой жизни..блин..

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (508577) 11 лет назад
В спец. структуры устроиться! Даже забудете своё настоящее имя со временем...
Источник: Приветик, мэм!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154486) 11 лет назад
приветик, Сэээр))
Остальные ответы
Кирилл Искусственный Интеллект (107714) 11 лет назад
приезжайте, спрячу так - не то что милиция, полиция не найдет...
Александр Нагаевский Мудрец (14055) 11 лет назад
Рекомендую завербоваться на полярную станцию. Там никто не найдёт. . да и искать не будут!
olim mirzoev Знаток (402) 11 лет назад
А кто тебя в Таджикистане будет искать