
Вы меня слышите?)))

зови меня цкхфпрлчмт Искусственный Интеллект (176690), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
       Искусственный Интеллект (485888) 11 лет назад
И слышу и вижу !
Источник: Глюки! Если ролик не пошёл, значит только слышу!
Остальные ответы
СветлЯчоk Гений (70560) 11 лет назад
Услышишь тебя, как же, сама молчишь как рыба об лёд...
кто-то Оракул (97099) 11 лет назад
видим иногда. и то не вас а кошарика
Валентина Юрковская (Насанович) Гуру (3542) 11 лет назад
Неа, ведать совсем оглохла и одичала возле компа!!!
Владимир Антонов Оракул (71172) 11 лет назад
Подождите ,-сейчас уши прочищу .Вот, --теперь ,-ГОВОРИТЕ)))))))))!
Иванель Просветленный (38136) 11 лет назад
Мур.. . мур. . Кисанька!
еще хочу услышать....