Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы счастье каким местом ловите??Ладонями мало будет)))))))))))))

просто Леди... Искусственный Интеллект (489588), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МЁДведь Мастер (2058) 11 лет назад
Сердцем можно всё поймать... ) Туда всё само залетает и ловить не надо...)
Источник: И не счастье тоже.. . Обидно...
Остальные ответы
ssg 550 Гуру (4532) 11 лет назад
Чаще всего головой и неожиданно ))
Кира Билан Знаток (475) 11 лет назад
сердцем и душой. они у меня необъятные ))))))))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (166369) 11 лет назад
оно всегда рядом.... я его просто не обижаю...)))))))))))