Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему игра сталкер так тормозит? вроде требования все правильные.но тупит и картинка виснет*(

Кармэн Электра Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Avis Оракул (81173) 11 лет назад
"динамическое освещение" убери. И понизь графику.
Остальные ответы
olo Профи (646) 11 лет назад
возможно мало оперативки и Windows 7 стоит
Сержант Мыслитель (7175) 11 лет назад
динамическое освещение отключи
max max Мудрец (16756) 11 лет назад
а хер его знает, конфиг компа в студию, дрова все стоят? директикс обновлен?