
Что при ходьбе может ЗВЕНЕТЬ? )))

Карабас Барабас Высший разум (175532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (311940) 11 лет назад
Будильник, падла!...
Источник: Привет! ) С Наступающим!)
Карабас БарабасВысший разум (175532) 11 лет назад
Привет! Взаимно!)
Остальные ответы
"...карії очі,чорнії брови..." Искусственный Интеллект (190183) 11 лет назад
мелочи жизни!!!
Карабас БарабасВысший разум (175532) 11 лет назад
Фигассе МЕЛОЧИ ЖИЗНИ...)))
"...карії очі,чорнії брови..." Искусственный Интеллект (190183) ну да!!!
БЕСтыжаЯ Гений (54744) 11 лет назад
у мужчин... или женщин?))
Чья-то дочь Искусственный Интеллект (202036) 11 лет назад
Хорошо натёртые и холёные медали))))
Карабас БарабасВысший разум (175532) 11 лет назад
Медали "За взятие"?)))
Чья-то дочь Искусственный Интеллект (202036) и за "овладение")
Роман Оракул (97580) 11 лет назад
А говорили, там только зажим остался...)))))