
тебя не смущает что я за тобой слежу???-)))

Царица-всея-РУСИ. Просветленный (29412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
- Гений (61147) 11 лет назад
А лицензия на убийство, как у агента 007, есть ?
Остальные ответы
Галчонок Искусственный Интеллект (405616) 11 лет назад
за мной тут очень много следящих, я уже привыкла)))))
Кра$$авчиК Мудрец (15077) 11 лет назад
тебя подслушивать поставили, а ты подглядываешь.
Твоя Мечта Гуру (3121) 11 лет назад
неа))) ) следи на здоровье)) ) мне н жалко, я не пчелко)))))))))
потеряшкин Искусственный Интеллект (148425) 11 лет назад
ого а я только что из ванной вредина хоть спинку бы потерла помаглабы а то мучелся )))))))
flyshkiper Гений (56881) 11 лет назад
Да нет.. . Мне даже в кайф! извращенец я :-) :-) :-)